При подготовке к эксперименту разработчики крафтового пива Brussels Beer Project связались с британской группой The Editors, чтобы создать напиток, соответствующий музыкальному и внешнему образу группы. За основу пива был взят английский эль крепостью 5,3 градуса. Использованная смесь зерен придавала ему шоколадные ноты, для контраста с которыми в напиток добавили настой чая «Эрл Грей», содержащий бергамотовое масло. Для ограниченного выпуска пива создали свой набор этикеток, соответствующий стилю The Editors. Напиток получил название Salvation («Спасение») в честь одной из песен группы.
В исследовании принял участие 231 человек. Их случайным образом разделили на три группы: первой пиво подавали в бутылке без этикетки, второй - с этикеткой, а третья пила пиво из бутылок с этикеткой под музыку The Editors, играющую в наушниках. Перед экспериментом участники высказали свои ожидания от дегустации, а после него сообщили о своих впечатлениях от вкуса пива.