Рынок доставки еды огромный, он активно развивается во всем мире и высокими темпами растет в России, сказал Гришин «Ведомостям». «Нам нравится, что Delivery Club получает заказы в основном через мобильное приложение, а мобильными сервисами активно пользуется молодежь. Сами мы активно развиваем мобильные сервисы: мы фокусируемся на мобильной аудитории и у нас большой опыт продвижения мобильных приложений», – добавил он.
Delivery Club – крупнейший игрок на рынке доставки еды из ресторанов в России, за ним следуют сервисы доставки самих ресторанов («Тануки», «Якитория», Papah Jones), говорил ранее «Ведомостям» партнер Data Insight Федор Вирин. Delivery Club была основана в 2009 г. Левоном Оганесяном и Анной Шкириной, в 2014 г. она была приобретена немецкой компанией по доставке еды Foodpanda, позже этот сервис сменил название на Delivery Club.
По данным Techcrunch, Delivery Club получила $12 млн в ходе двух раундов инвестиций. Инвесторами сервиса стали инвестфонды AddVenture, Guard Capital, Phenomen Ventures ($8 млн).