Американские издатели сообщили о резком росте количества платных подписчиков после неожиданной победы Дональда Трампа на президентских выборах в США. В IV квартале прошлого года число таких клиентов у The New York Times выросло на 277 000, у The Wall Street Journal – на 110 000. Но это незначительно улучшило финансовые показатели издателей. Хотя доходы издателей от продажи тиражей растут, их рекламная выручка сокращается: рекламодатели продолжают снижать расходы на рекламу в печатных СМИ. У большинства крупных издательств доходы от печатной рекламы в прошлом году упали больше чем на 20%, а размещение контента в интернете пока не может этого компенсировать.
Я уже подписчик. Войти
Полная версия доступна только подписчикам
Подписка на бумажную газету и другие тарифы
Подписка на «Ведомости» — это:
Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
Возможность читать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
Всегда свежий номер в разделе «Газета»
Ежедневный e-mail с анонсами важных материалов
Участие в обсуждении материалов на сайте
NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (действует для годовых подписчиков)
NEW подарки и скидки от наших партнеров