Ноябрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24  
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  






Рекламные щиты в Москве заменяются цифровыми экранами

В прошлом году рекламодатели почти в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых щитах в Москве, на это они потратили около 2 млрд руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор аналитической компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Еще в 2015 г. цифровые форматы наружной рекламы приносили операторам только 500 млн руб., говорит он. Цифровые щиты в отличие от обычных рекламных представляют собой большие электронные экраны, на которых можно показывать статичные картинки. Для рекламодателей стоимость размещения в цифровом формате практически не отличается от стандартного, объясняет топ-менеджер крупного оператора наружной рекламы, зато самим операторам этот формат гораздо более выгоден: «На экранах можно показать не одну рекламу или даже три, а сразу семь-восемь, кроме того, для смены изображения на таких щитах операторам не нужна целая армия монтажников».

Я уже подписчик. Войти

Полная версия доступна только подписчикам

Подписка на бумажную газету и другие тарифы

Подписка на «Ведомости» — это:

Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике

Возможность читать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)

Всегда свежий номер в разделе «Газета»

Ежедневный e-mail с анонсами важных материалов

Участие в обсуждении материалов на сайте

NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (действует для годовых подписчиков)

NEW подарки и скидки от наших партнеров

Arcprojects.ru © Из-за рубежа, события в мире и в России.