Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  






«В контакте» и «Матч ТВ» осветят спортивные события

Спортивный телеканал «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») договорился с социальной сетью «В контакте» (входит в Mail.ru) о совместном освещении спортивных событий, сообщил телеканал. Сделка безденежная, сказал «Ведомостям» представитель «Матч ТВ».

Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр

Он заботится об интересах телеканалов, покупающих права показа на миллиарды долларов

Начнут показывать спортивный контент компании уже во время проведения летней Олимпиады. В частности, контент «Матч ТВ» уже был интегрирован на «олимпийскую» ленту новостей, которую «В контакте» создала специально для освещения Игр.

«Сотрудничество «В контакте» и «Матч ТВ» — это большая возможность популяризировать спорт и здоровый образ жизни в нашей стране», - цитирует канал в сообщении генерального директора «В контакте» Бориса Добродеева.

С помощью социальной сети «В контакте» увидеть, услышать и прочитать новости спорта... смогут более 90 млн человек», - цитирует канал генерального продюсера «Матч ТВ» Тину Канделаки.

МОК запретил анимированные GIF c Олимпиады

Впрочем, в период проведения Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро «Матч ТВ» сможет размещать в социальной сети только новости в текстовом формате или фотографии, которые не регламентированы правилами Международного олимпийского комитета (МОК). Ранее МОК запретил использовать кадры с Олимпийских игр для создания пользовательских и профессиональных коротких видеороликов, а также размещать такой контент в социальных сетях. Запрет распространяется и на телеканалы, у которых есть эксклюзивные права на показ Олимпийских игр. В России такие права есть у «Первого канала», «России 1», канала «Матч!» и тематических каналов «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Наш спорт», «Матч! Боец», «Матч! Футбол 3».

Представитель «Матч ТВ» подтвердил «Ведомостям», что канал не будет размещать в социальной сети ролики с фрагментами олимпийских соревнований, так как это противоречит правилам МОК. Видеоролики с фрагментами спортивных состязаний смогут появиться в ленте новостей только после проведения Игр и в случае, если это будет не запрещено владельцами прав на показ соревнований.

NBC заработала на Олимпиаде в Рио на 20% больше, чем на Играх в Лондоне 2012 года

Несмотря на то, что популярность олимпийских трансляций у американцев существенно снизилась

В России прямые трансляции соревнований Олимпиады в Рио будут показывать общедоступные эфирные каналы - «Первый канал», «Россия 1», «Матч!» и тематические каналы «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Наш спорт», «Матч! Боец», «Матч! Футбол 3».

Также компании запустят онлайн-видеочаты в социальной сети «В контакте» на регулярной основе, куда для эфиров привлекут популярных российских спортсменов, комментаторов и ведущих «Матч ТВ». Компании также проведут исследование среди аудитории «В контакте», чтобы выяснить наиболее популярные у нее виды спорта. Результаты исследований они планируют опубликовать в сентябре, говорится в сообщении «В контакте».

«Матч ТВ» пообещал на базе «В контакте» проводить в новом телесезоне кастинги для спортивных реалити-шоу и всероссийский конкурс комментаторов, по итогам которого победители попадут в эфир «Матч ТВ». Представитель «В контакте» не ответил на звонки.

Arcprojects.ru © Из-за рубежа, события в мире и в России.