Исполнительным продюсером канала СТС стала Ирина Варламова, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга «СТС медиа». Представитель «СТС медиа» от комментариев отказался, с Варламовой связаться не удалось.
Это еще одна замена в команде «СТС медиа» в последние месяцы. В мае гендиректором холдинга вместо Юлианы Слащевой был назначен Вячеслав Муругов. Две недели назад его заместителем по операционному развитию вместо Лилии Омашевой стала Светлана Фефилова.
«СТС медиа» меняется в лице
Исполнительный продюсер - новая должность для СТС, говорят собеседники «Ведомостей»: Варламова прежде всего будет контролировать процесс производства контента для канала. Подчиняется она гендиректору СТС, сейчас эти обязанности исполняет гендиректор холдинга Вячеслав Муругов.
СТС - один из крупнейших российских каналов. В апреле в среднем в день этот канал смотрели 7,9% зрителей 10–45 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям, данные TNS по городам с населением более 100 000 человек). Аудитория канала долгое время падала, это происходило вплоть до начала этого года. Пока его доля остается выше, чем в прошлом году.
Новым гендиректором «СТС медиа» станет Вячеслав Муругов
Большая часть карьеры Варламовой связана с РЕН ТВ - с 2003 по 2013 г. она была шеф-редактором, исполнительным продюсером и, наконец, гендиректором этого канала. На последней должности она, впрочем, проработала меньше года и в марте 2015 г. стала сотрудником «Национальной медиа группы» (управляет РЕН ТВ). НМГ и «СТС медиа» аффилированы. Владельцы первого холдинга - Юрий Ковальчук и его партнеры, они же, а также банк ВТБ владеют кипрской Telrest. Это единственный акционер американской CTC Media, которой, в свою очередь, принадлежит 25% российской «СТС медиа».
Позднее стало известно, что Александр Костюк будет назначен заместителем гендиректора «СТС Медиа», рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга. Представитель «СТС Медиа» и сам Костюк этого не комментируют.
Костюк долгое время работал в исследовательской компании TNS, затем был заместителем гендиректора крупнейшего на рынке селлера Vi. В 2014 г. российские телехолдинги доверили ему организацию тендера по единому измерителю ТВ-аудитории в России. «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа» создали для этого индустриальный комитет по телеизмерениям, который и возглавил Костюк. Но из-за внутренних разногласий учредителей тендер постоянно затягивался и в начале 2015 г. Костюк покинул этот пост по собственному желанию.
В «СТС Медиа» под Костюком будет создано специальное подразделение по исследованиям и бизнес-развитию, говорит один из собеседников «Ведомостей»: оно будет заниматься не только исследованиями в области телеаудитории, но изучением российских и мировых тенденций в медиаотрасли, поиском новых точек роста для холдинга - как в традиционных, так и новых медиа.