Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  






Рекламодатели экспериментируют со Snapchat

Директор по маркетингу сети ресторанов Taco Bell Мариса Талберг обсуждала со своей командой идеи по празднованию Синко ди Майо («5 мая», день победы мексиканской армии над французами в 1862 г.), когда ей предложили проспонсировать фильтры в приложении Snapchat – они должны были превратить головы людей на фотографиях в гигантские тако.

«Обычно я легко воспринимаю самые сумасшедшие идеи о продвижении в интернете и не чувствую, что мне уже 47 лет и я слишком стара, чтобы оценить шутку, но тут я прямо растерялась. Сейчас я очень рада, что доверилась инстинктам команды», – говорит Талберг. Фильтры стали хитом, собрав 224 млн просмотров. Как это повлияло на доходы компании, не ясно. «Могу ли я вам сказать, как выросли наши продажи благодаря этим фильтрам? – переспрашивает Талберг. – Но я не смотрела на кампанию с этой стороны. Для нас было важно создать что-то особое для Синко ди Майо». Она отказалась сообщить, сколько сеть ресторанов заплатила Snapchat.

Спецпроекты и реклама в Snapchat стали доступны год назад. С тех пор с приложением экспериментировали многие крупные бренды – от Nike до GE. В мае студия Twentieth Century Fox studio договорилась со Snapchat о первом эксклюзиве на фильтры: на один день все фильтры в приложении были связаны с персонажами фильма «Люди Икс». Получившиеся фотографии 42 млн пользователей приложения просмотрели 298 млн раз. «Благодаря этим фильтрам в тот день мы еще и попали в мировые тренды Twitter», – с восторгом говорит президент по маркетингу студии Марк Вейншток.

Snapchat, который недавно оценили почти в $18 млрд, вышел на рынок мобильной рекламы, где уже доминируют два гиганта – Facebook и Google. По оценкам eMarketer, вместе они контролируют половину этого рынка.

Snapchat предлагает рекламодателям прямой доступ к молодой аудитории – сейчас приложением в среднем в день пользуется около 100 млн человек. По данным Nielsen, приложением пользуется 41% всех жителей США в возрасте 18–34 года. У Snapchat высокие расценки: самый популярный у пользователей рекламный формат – спонсорские фильтры стоят от $450 000 до $750 000 в день, рассказали источники, знакомые с ценами компании. Пока потенциальным клиентам Snapchat явно не хватает данных о том, какие пользователи и как смотрят рекламу в приложении, но недавно компания объявила, что подписала контракт с Nielsen и наняла аналитиков из Millward Brown и Google.

Перевела Ксения Болецкая

Arcprojects.ru © Из-за рубежа, события в мире и в России.