Популярная игра Pokemon Go потеряла первое место в рейтинге американского магазина приложений AppStore, пишет WSJ. Игра продержалась на этом месте 74 дня, а сменила ее в топе рейтинга игра Clash Royale от финского разработчика игр Supercell. Как раз за день до этого Supercell выпустила обновление своей игры с новыми уровнями, а также скидками на покупку внутриигровых предметов.
Pokemon Go принесла создателям $500 млн
До конца года ловцы покемонов потратят на игру $1 млрд
Правда, в магазине приложений Google Play в США Pokemon Go все еще удерживает первое место, а Clash Royale занимает четвертое место, отмечает WSJ.
Работодатели обеспокоены увлечением покемонами среди сотрудников
Pokemon Go – игра с элементами дополненной реальности. Цель ее в том, чтобы находить в реальном мире покемонов, а затем тренировать их и участвовать в сражениях с покемонами других игроков. Сама игра бесплатна – пользователи тратят деньги на покупки внутри игры.
Pokemon Go стала самой быстрорастущей мобильной игрой как с точки зрения аудитории, так и с точки зрения выручки. Всего за месяц с момента запуска в июле этого года игру установили больше 75 млн раз. А недавно разработчик игры Niantic сообщил, что всего игру скачали 500 млн раз. Кроме того, всего за два месяца игра принесла своим создателям больше $500 млн. Это сравнимо с кассовыми сборами голливудских блокбастеров вроде «Капитана Америки: Противостояние», отмечает WSJ. Другим популярным играм потребовалось на достижение аналогичного результата гораздо больше времени: Candy Crash Saga – более 200 дней, Clash of Clans и Puzzle & Dragons – более 400 дней.
«Билайн» будет блокировать Pokemon Go на корпоративных номерах по запросу работодателей
Аналитическая компания Axiom Capital Management еще в конце августа сообщила, что Pokemon Go начала терять аудиторию. По данным аналитиков, в августе игра потеряла около 15 млн игроков (по сравнению с июлем) и снизила свою активную аудиторию с 45 млн человек до 30 млн. А на прошлой неделе Slice Intelligence сообщила, что доля игроков, которые что-то покупают в игре, снизилась на 79% по сравнению с серединой июля. Если тогда внутриигровые покупки делал 61% пользователей игры, то к началу сентября покупателей стало заметно меньше – 22,5%.